Сериалы Латинской Америки

Объявление

Админы: ТАНЮШЕЧКА Reina381

Модеры: Ингуша Летти Jenny Вивиан Jennyorel

Добрый день. Спасибо за посещение моего форума! Обращаю Ваше внимание на то, что раздел ВИДЕО и МУЗЫКА доступны ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Титаник/ Titanic

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i007.radikal.ru/0712/75/3d66cb0b9efc.jpg
год 1997
страна США
слоган «Ничто на Земле не сможет разлучить их.»
режиссер Джеймс Кэмерон
сценарий Джеймс Кэмерон
продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Эл Гиддингс, ...
оператор Рассел Карпентер
композитор Джеймс Хорнер, Фред Фишер, Paul Lincke, ...
жанр мелодрама, драма
бюджет $200 000 000
маркетинг $40 000 000
сборы в США $600 788 188
сборы в мире + $1 244 246 000 = $1 845 034 188
сборы в России $5 200 000
премьера (мир) 1 ноября 1997
премьера (РФ) 20 февраля 1998
релиз на DVD 30 октября 2008, 5 марта 2009
рейтинг MPAA рейтинг PG-13
время 194 мин.

«Тита́ник» (англ. Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном. Фильм, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник», основан на реальных событиях. Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет (Роза Дьюитт Бьюкейтер) и Леонардо ДиКаприо (Джек Доусон). Герои фильма, будучи членами различных социальных слоёв, влюбились друг в друга на борту злополучного корабля, совершавшего свой рейс через Атлантический океан в 1912 году.

Премьера фильма в США состоялась 19 декабря 1997 года (в России — 20 февраля 1998 года). Дистрибьютором фильма в Северной Америке выступила компания Paramount Pictures, а во всём остальном мире — 20th Century Fox. Бюджет составил 200 миллионов долларов США,[1] рекордный для своего времени. «Титаник» установил рекорд в качестве самого прибыльного фильма за всю историю кинематографа, собрав в прокате во всём мире свыше 1,8 миллиардов долларов.[2] Помимо этого он возглавлял американский бокс-офис 15 недель, что сделало его вторым фильмом после «Инопланетянина» (1982) (продержался 16 недель), находившегося на этой позиции дольше всех.

В 1998 году «Титаник» был выдвинут на соискание премии «Оскар» в 14 номинациях, в результате получил 11 из них, включая награду «Лучший фильм» 1997 года.

«Титаник» является рекордсменом по числу полученных наград «Оскар» наряду с такими фильмами как «Бен-Гур» (1959) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).

Вместе с фильмом «Всё о Еве» (1950) «Титаник» является рекордсменом по числу номинаций на «Оскар».

http://www.amhas.ru/albums/image/normal_3a4148aec383759aa375f44827a64c7b.jpg

История создания
«После того как я увидел обломки настоящего «Титаника», мне стало ясно, что я не имею права ни в чём схалтурить. Когда мы с русскими закончили подводные съёмки, я попросил всех собраться на палубе. Перед этим мы снимали всю ночь и весь день, больше 17 часов. Люди были предельно измотаны, но все собрались на носу корабля, и мы спустили на воду венок, на котором написали: «Памяти пассажиров и экипажа «Титаника». Наш фильм — кинематографический венок этим людям».
— Джеймс Кэмерон о съёмках фильма

Впервые Джеймс Кэмерон задумался о возможной кинопостановке в 1987 году, когда на телеканале «National Geographic» посмотрел документальный фильм о «Титанике». Но всерьёз заниматься подготовкой сценария для будущего фильма Джеймс Кэмерон начал тогда, когда его лучший друг Льюис Эбернети в день рождения режиссёра подарил ему свой труд о «Титанике». К 1994 году Кэмерон написал 167-страничный сценарий, а в начале 1995 года предложил его кинокомпании 20th Century Fox, которая выделила на стартовые расходы 3 миллиона долларов. Ещё до начала съёмок на студии Digital Domain, принадлежащей Джеймсу Кэмерону, была создана компьютерная анимация процесса крушения корабля, которая впоследствии была использована в фильме.

Чтобы поближе познакомиться с главным объектом своего будущего фильма Кэмерон в сентябре 1995 года лично совершил 12 погружений к «Титанику» на батискафах «Мир-1» и «Мир-2», находившихся на борту российского научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш», позднее также задействованного в фильме. Брат режиссёра Майкл, будучи инженером по профессии, разработал систему подводных камер для съёмок экстерьера и интерьера погибшего лайнера. Во время каждого погружения Кэмерон мог снимать только 15 минут из-за ограниченного количества плёнки, которую могла хранить камера.

Решив, что самой главной сценой, из-за которой зрители пойдут на фильм, будет крушение корабля, Джеймс Кэмерон пригласил для создания спецэффектов 17 студий. Ведущей среди них стала Digital Domain, где под руководством будущего лауреата премии «Оскар» Роберта Легато создавались визуальные эффекты к фильму.

Съёмки фильма начались 16 сентября 1996 года, причём начальный бюджет тогда составлял всего 110 миллионов долларов.

Для съёмок фильма была построена совершенно новая студия на побережье Розарито в Мексике, всего лишь в 40 километрах к югу от государственной границы с США. В водах огромного бассейна был сооружён макет корабля почти в натуральную величину. Финальная модель созданного корабля достигала 231 метра в длину, тогда как настоящий лайнер был на 34 метра длиннее. Но несмотря на грандиозный размах декораций, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90 %. Также в ходе съёмочного процесса вместо вертолётов было решено задействовать 50-метровый кран, помещённый на рельсы. Всё это было сделано в целях уменьшения накладных расходов.

Во время съёмок массовых сцен актёры были одеты в костюмы, обвешанные датчиками для «захвата движения». При этом создатели воспользовались услугами всего сорока человек. При съёмке падающих при крушении корабля людей была использована смоделированная на компьютере вода. Это позволило сделать столкновение с ней более драматичным и натуральным. Для съёмки сцены, где дельфины плывут перед килем корабля, были использованы как дрессированные млекопитающие, так и их компьютерные модели, которые были созданы и наложены на основной видеоряд студией Hammerhead Productions. Айсберг, с которым столкнулся «Титаник», был сделан из пенообразователя, покрытого стекловолокном и воском.

Съёмки этой эпической картины, продлившись около 7 месяцев, закончились 23 марта 1997 года. Тем не менее, к намеченному на июль того же года сроку выхода на экраны фильм подготовить не удалось.[3] В Голливуде начали распространяться слухи о том, что с «Титаником» может повториться та же ситуация, что и с фильмом «Врата рая» (1980), продолжительность которого в своё время пришлось сократить. Окончательный бюджет «Титаника» возрос до 200,1 миллионов долларов, [4] что сделало его самым дорогостоящим фильмом всех времён (к середине 1997 года). Выпускающая компания 20th Century Fox для уменьшения огромных расходов была вынуждена пригласить к сотрудничеству другую компанию — своего конкурента Paramount Pictures. Таким образом кинопрокат «Титаника» был разделён на две части: в Северной Америке дистрибьютором выступила Paramount Pictures, а во всём остальном мире — 20th Century Fox.

Представители Paramount Pictures, ознакомившись с картиной Джеймса Кэмерона, обратили внимание на слишком большую продолжительность фильма (свыше 3 часов) и невероятные расходы на съёмки. У них возникли сомнения по поводу режиссёрских способностей Кэмерона. Джэймс Кэмерон защищал свою картину и предупреждал всех, что не собирается сокращать длину фильма. Хотя бывали моменты, когда и он сомневался в том, что прокат «Титаника» окажется удачным.

Слоганы
« Сердце женщины — океан, полный тайн. »
« Столкнитесь с судьбой. »
« Ничто на Земле не разлучит их. »

Отредактировано Jenny (2009-05-10 22:36:21)

0

2

Сюжет

В 1996 году охотник за сокровищами Брок Лаветт и его команда, спустившись на дно Атлантического океана на специальных глубоководных субмаринах, исследуют затонувший лайнер «Титаник». На глубине был найден сейф, в котором, как предполагали авантюристы, находилось легендарное сокровище. Находку подняли на поверхность и открыли. Но к разочарованию исследователей там оказались только бумаги. Среди них они нашли хорошо сохранившийся портрет, написанный карандашом и датированный 14 апреля 1912 года. На картине, подписанной инициалами «JD», красивая обнажённая девушка откинулась на кушетке. Исследователи заметили, что на шее девушки было изображено ожерелье — то самое сокровище, которое они и искали, известное как «Сердце океана».

Тем временем Роза Доусон Кэлверт (в девичестве Роза Дьюитт Бьюкейтер), пожилая, но ещё полная жизненной энергии женщина в возрасте 101 года, обращает внимание на сообщение телеканала CNN о той самой экспедиции и видит по телевизору портрет обнажённой женщины. Она звонит охотнику за сокровищами Броку Лаветту и сообщает ему, что знает о бриллианте «Сердце океана» и о том, кем является та красивая молодая девушка на портрете: «О, да. Вы не поверите, ведь там я». Роза, сопровождаемая своей внучкой Лиззи Кэлверт, вылетает на научно-исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш», используемое Лаветтом и его командой, к месту погружений и начинает рассказывать охотникам за сокровищами свою историю о «Титанике».

10 апреля 1912 года семнадцатилетняя Роза оказывается на борту корабля в каютах первого класса вместе со своей матерью Руфью Дьюитт Бьюкейтер и женихом — промышленником Каледоном Хокли. Роза не желала выходить замуж за Каледона, однако её мать всеми силами стремилась выдать дочь за нувориша, чтобы поправить своё пошатнувшееся финансовое положение среди филадельфийской элиты. Тем временем, бродяга и художник по имени Джек Доусон и его лучший друг Фабрицио Де Росси выигрывают билеты третьего класса на судно в покер.

Роза, страдая от навязанного брака, хочет совершить самоубийство, спрыгнув с кормы судна. Джек замечает её и не позволяет совершить столь опрометчивый поступок. Вскоре их обнаруживает члены команды «Титаника», которые сначала подумали, что совершается насилие, но Роза объясняет им, что это был несчастный случай. Каледон благодарит Джека, неохотно приглашая его пообедать с ними следующим вечером в обеденном зале первого класса. С этого момента между Джеком и Розой завязывается дружба. Он показывает ей свой альбом с художественными работами. Их отношения становятся более глубокими, когда они оставляют пассажиров первого класса во время обеда и сбегают в каюты третьего класса, где в самом разгаре проходит праздник. Там они встречают Фабрицио Де Росси и Томми Райана, друзей Джека.

Джек влюбляется в Розу, но с тех пор как Каледон и Руфь узнали, где была Роза, они поручают охране кают первого класса не впускать Джека к ним. 14 апреля при помощи Фабрицио и Томми Джеку удалось прокрасться на верхнюю палубу и украсть пальто и шляпу, что позволит ему находиться на палубе, не внушая подозрений. Разговор с Розой ни к чему не приводит, но позже Роза находит Джека на носу корабля. Они, обнявшись, смотрят на закат Солнца, последний для многих на корабле. Немного позже Роза признаётся в своей любви к Джеку и просит, чтобы он нарисовал её портрет — она хочет позировать обнажённой и только с ожерельем «Сердце океана» на шее. Роза прячет картину вместе с бриллиантом в сейф. Спайсер Лавджой, камердинер Каледона, обнаруживает Джека и Розу вместе и начинает преследовать их по всему кораблю, но теряет след у входа в котельную. Пара уединяется в одном из автомобилей грузового отсека.

Тем временем, капитан Эдвард Дж. Смит игнорирует предупреждения о многочисленных айсбергах, находящихся на пути судна, и «Титаник» продолжает идти ночью с большой скоростью, по настоянию исполняющего директора «White Star Line» Дж. Брюса Исмея. В 23:40 двое дозорных видят айсберг прямо перед «Титаником». Несмотря на усилия команды и инженеров, судно сталкивается с айсбергом и вода начинает проникать в отсеки корабля.

Каледон находит картину и бриллиант в своём сейфе и догадывается о том, что Джек и Роза влюблены друг в друга. И как только они прибегают к Каледону, чтобы сообщить о столкновении, он обвиняет Джека в краже бриллианта, поскольку по его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека, и приказывает одному из полицейских надеть на него наручники и запереть в комнате. Несмотря на шанс спастись с тонущего корабля вместе со своей матерью в спасательной шлюпке, Роза убегает на поиски Джека. Управляющий директор компании «Харланд энд Вольф» и конструктор «Титаника» Томас Эндрюс объясняют ей, как добраться до комнаты, где находится Джек. Когда Роза находит его, он просит позвать кого-нибудь на помощь. Роза встречает двух мужчин, но они отказываются помочь. Тогда девушка берёт пожарный топор и освобождает Джека, разбивая наручники, в то время как комната, где они находились, начинает медленно заполняться водой.

Джек и Роза направляются в обратный путь к верхним палубам, чтобы спастись с быстро тонущего корабля. Они добираются до большой лестничной клетки, где находятся другие пассажиры, пытающиеся пробраться на уровень выше, но стюард перекрывает им дорогу решёткой. Джек и Роза покидают толпу и отправляются к меньшей лестнице, где они встречают Фабрицио и Томми. Но ворота также заперты, и члены экипажа не разрешают им пройти. Джеку и его друзьям все-таки удаётся прорваться к верхнему уровню. Они добираются до верхней палубы, где Каледон ищет Розу.

На палубе офицеры «Титаника» не позволяют мужчинам садиться в спасательные шлюпки, но Роза отказывается уплывать без Джека. Фабрицио и Томми уходят, чтобы проверить другую сторону, а Джек и Каледон временно объединяются, чтобы убедить Розу сесть в шлюпку, что она и делает после недолгих уговоров.

В то время как молодые люди пытались убедить её, Каледон отдал своё пальто Розе, чтобы она согрелась, забыв при этом, что он положил бриллиант в карман. Как только спасательная шлюпка начинает спускаться на воду, Роза понимает, что она не может оставить Джека и выскакивает из шлюпки обратно на судно. Роза и Джек встречаются на Большой Лестнице, неподалёку от Лавджоя и Каледона. Приведённый в бешенство Каледон берёт пистолет Лавджоя и начинает преследовать Джека и Розу вниз по лестнице, стреляя в них. У Каледона заканчиваются патроны, когда Джек и Роза оказываются в столовой, вода в которую стремительно прибывает. Он перестаёт преследовать их, когда видит, что помещение почти затоплено. В сцене, удалённой из фильма, он посылает Лавджоя, чтобы вернуть бриллиант, обещая отдать ему сокровище, если он сможет найти ему место в спасательной шлюпке. Лавджой соглашается и отправляется в столовую с заряженным оружием. Джек и Роза пытаются скрыться от него, но он находит Розу. Джек выскакивает из-за угла и бросается на Лавджоя, ударяя его голову об окно. Лавджой ударяет кулаком в живот Джека, и Доусон вместе с Розой оставляют его. Лавджою удаётся встать и нацелить на них пистолет, но они успевают скрыться из вида.

Джек и Роза снова проделывают путь на верхнюю палубу, во время которого пытаются спасти маленького мальчика, но сделать им этого не удаётся. На их пути оказываются другие запертые ворота. Стюард пробует отпереть решётку, но роняет ключи в воду и убегает. Джек достаёт ключи и открывает ворота за мгновение до того, как вода полностью наполняет комнату.

Тем временем уже и палуба начинает затапливаться, остаются только две спасательные шлюпки у левого борта. Первая шлюпка готова для спуска, в то время как вторая перевёрнута вверх дном. Каледон купил себе место в первой лодке. Томми и Фабрицио пытаются пробраться в лодку самостоятельно. Первый офицер Уильям МакМастер Мэрдок, отвечающий за спуск шлюпки, в панике угрожает стрелять в любого мужчину, который попробует сойти в лодку — она предназначена только для женщин и детей. Когда Каледон пробует пройти на своё место, офицер бросает взятку прямо ему в лицо. Толпа подталкивает Томми к лодке, и Мэрдок стреляет в него. Офицер понимает, что убил невинного человека, и совершает самоубийство, выстрелив себе в голову.

Каледон всё-таки садится в спасательную шлюпку, симулируя заботу об оставленном ребёнке. В это время вода уже достигает палубы парохода и оркестр начинает играть заключительную песню «Nearer, My God, to Thee». Многие теряют надежду на спасение и ждут своей смерти: капитан Смит запирается на капитанском мостике, Томас Эндрюс остаётся в курительной комнате, а семьи возвращаются назад в каюты. Офицеры пытаются спустить на воду последнюю шлюпку, когда вода достигает Большой Лестницы. Капитана показывают в последний раз в тот момент, когда вода, разбив остекление, затопляет рубку.
Джек и Роза пытаются спастись с тонущего корабля

Каледон видит, что лодка уже полна и больше никого не выдержит, начинает отбиваться от людей веслом. При попытке пробраться на лодку Фабрицио был убит падающей дымовой трубой, так как корабль начал сильно крениться на нос.

Джек и Роза тем временем пробиваются к верхней палубе, но обнаруживают, что спасательных шлюпок больше не осталось. Не имея других вариантов спасения, они направляются к самому концу кормовой части корабля, которая будет оставаться над водой дольше. Большая лестница погружается под воду, а стеклянный купол, не выдержав давления воды, лопается, и хлынувшая вода затопляет целую комнату, убивая всех, кто там находился. Судно наклоняется, Джеку и Розе становится трудно идти. Некоторые из 1 500 испуганных пассажиров и членов команды рискуют и спрыгивают с корабля, пробуя доплыть до спасательных шлюпок, но большинство погибает в холодной воде океана.

Судно накреняется так сильно, что любой, кто не держится за закреплённые предметы или части судна, скатывается с палубы в воду. Корма продолжает подниматься всё выше и выше. Происходит короткое замыкание, и всё освещение на корабле гаснет. Через мгновение судно под собственным весом разламывается пополам. Но две его половины всё ещё соединены друг с другом килем. Поэтому корабль начинает уходить под воду вертикально, под прямым углом. Джек и Роза в это время находятся на самой «вершине» кормы. Но в конечном счёте судно полностью погружается в воду и все, кто ещё удерживался на нём, оказываются в водах Северной Атлантики.

Джеку удаётся достать стенную деревянную обшивку, и он помогает Розе взобраться на неё. Но тут молодой человек понимает, что двоим на ней не хватит места. Время идёт, но помощь не приходит. Крики стихают, слышны лишь стоны и плач тех, кто ещё не замёрз насмерть в ледяной воде. Джек просит Розу поклясться, что она сделает всё, чтобы выжить.

Спустя еще некоторое время наступает тишина, и Роза ложится на спину, начиная хриплым голосом напевать песню, которую Джек пел ей: "Летит Жозефина в крылатой машине. Все выше и выше, и выше летит". Одна из спасательных шлюпок решает вернуться, чтобы попытаться найти кого-нибудь из выживших. Роза слышит отдалённые крики и поворачивается к Джеку, пробуя разбудить его. Тут девушка понимает, что случилось самое худшее — Джек замёрз в холодной воде. Она рыдает, желая умереть с ним, но вспоминает о своём последнем обещании. Сквозь слёзы Роза произносит: «Я никогда не сдамся, я обещаю», — и отпускает его холодные пальцы из рук — Джек погружается в океан. Она пытается кричать, чтобы привлечь внимание лодки, но голос почти совсем пропал. Тогда девушка слезает с деревянной обшивки и, доплывая до трупа близлежащего члена команды, берёт свисток и, собравшись с силами, свистит в него — её замечают и она оказывается спасена. В своем рассказе Роза говорит о том, что, включая её, из воды вытащили лишь шесть человек.

Оставшиеся в живых ждут в шлюпках лайнер «Карпатия», который вскоре должен прибыть к месту крушения и подобрать их. На палубе «Карпатии» во время переписи спасшихся Роза называет себя Розой Доусон, связывая тем самым свою жизнь с Джеком навсегда, порывая со своей прошлой. По прибытии в Нью-Йорк Роза обнаруживает в кармане пальто «Сердце Океана», которое Каледон положил в карман, когда судно тонуло.

Уже постаревшая Роза в 1996 году идёт на палубу «Келдыша», и мы видим, что она всё это время хранила «Сердце Океана». Никем не замеченная, Роза, собравшись с силами, бросает ожерелье в тёмную Атлантику, где покоится её последняя память о Джеке, решив что место бриллианта — рядом с «Титаником».

В комнате Розы зрители видят её фотографии, на одном из снимков девушка запечатлена сидящей на лошади на пристани в Санта-Монике — они с Джеком мечтали побывать там вместе. Роза ложится в постель и спокойно погружается в темноту.

А в это время перед зрителем предстаёт остов «Титаника» на дне океана. Внезапно разрушенный корпус палубы преображается и становится таким, каким он был во время своего первого и последнего путешествия. Стюард открывает двери от прогулочной палубы до Большой Лестницы, где все те, кто умер на судне, улыбаются и приветствуют Розу. На верхнем пролёте лестницы Джек смотрит на часы точно так же, как он делал это раньше, когда ждал Розу. Часы показывают 02:20, то есть 5 минут с момента гибели корабля. Джек поворачивается и улыбается Розе (она снова молода), подаёт ей руку. Молодые люди целуются, и толпа их приветствует, после чего картинка исчезает за заключительным титрами, сопровождаемыми песней Селин Дион «My Heart Will Go On».

http://www.kino-teatr.ru/movie/poster/19522/29347.jpg


Создатели фильма

Съёмочная группа

    * Режиссёр: Джеймс Кэмерон
    * Сценарист: Джеймс Кэмерон
    * Продюсеры: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау, Памела Исли, Грант Хилл, Шарон Манн
    * Композиторы: Джеймс Хорнер, Арчибальд Джойс, Вольфганг Амадей Моцарт, Пол Линки, Феликс Гун, Фред Фишер, Фрэнсис Попи, Жак Оффенбах
    * Оператор: Расселл Карпентер
    * Монтаж: Конрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард Харрис
    * Подбор актёров: Мали Финн
    * Художники-постановщики: Питер Ламонт, Билл Ри, Мартин Лэйнг
    * Декоратор: Майкл Форд
    * Художник по костюмам: Дебора Линн Скотт

В ролях
Актёр Персонаж           Описание и дальнейшая судьба персонажа
Леонардо ДиКаприо Джек Доусон Погиб
Кейт Уинслет Роза Дьюитт Бьюкейтер Выжила
Билли Зейн Каледон Хокли Выжил, в 29-ом году покончил с собой (Великая депрессия)
Кэти Бейтс Молли Браун Выжила
Фрэнсис Фишер Руфь Дьюитт Бьюкейтер Выжила
Глория Стюарт Старая Роза 1997 год, на судне «Академик Мстислав Келдыш»
Билл Пакстон Брок Лаветт 1997 год, на судне «Академик Мстислав Келдыш»
Бернард Хилл Капитан Смит Погиб
Дэвид Уорнер Спайсер Лавджой, телохранитель Хокли Погиб
Виктор Гарбер Томас Эндрюс Погиб
Джонатан Хайд Брюс Исмей Выжил, но был заклеймён позором.
Сьюзи Амис Лиззи Калверт 1997 год, на судне «Академик Мстислав Келдыш»
Льюис Абернати Льюис Бодин 1997 год, на судне «Академик Мстислав Келдыш»
Анатолий Сагалевич Анатолий Сагалевич 1997 год, на судне «Академик Мстислав Келдыш»
Дэнни Нучии Фабрицио Погиб
Джейсон Бэрри Томми Райан Погиб
Ивэн Стюарт Первый помощник Мэрдок Погиб
Иоан Граффадд Пятый помощник Гарольд Лоу Выжил
Джонатан Филлипс Второй помощник Лайтолер Выжил
Эрик Браден Джон Джейкоб Астор Погиб
Бернард Фокс Полковник Арчибальд Грейси Выжил
Майкл Энсайн Бенджамин Гуггенхайм Погиб
Мартин Джарвис Сир Дафф Гордон Выжил
Розалинд Эйрс Леди Дафф Гордон Выжила
Рошелль Роуз Графиня Розес Выжила
Джеймс Ланкастер Отец Байлс Погиб
Эльза Рэйвен Ида Страус Погибла
Лю Палтер Айсидор Страус Погиб

0

3

Фильм в прокате

Даты премьер

Предпремьерный показ фильма «Титаник» состоялся 1 ноября 1997 года на Международном кинофестивале в японском городе Токио. Также закрытые показы прошли в Лондоне (18 ноября 1997 года) и в Лос-Анджелесе (14 декабря 1997 года). В широкий прокат фильм вышел в основном 18, 19 и 20 декабря 1997 года (в США — 19 декабря). В России премьера состоялась на два месяца позже — 20 февраля 1998 года. А страной, где прошла последняя премьера «Титаника» (даже повторный релиз), является Южная Корея (13 марта 1999 года).

Кассовые сборы

Дистрибьютором фильма в Северной Америке (в США и Канаде) выступила компания Paramount Pictures. Но так как бюджет «Титаника» составил 200 миллионов долларов (рекордный для своего времени), во всём остальном мире дистрибьютором стала компания 20th Century Fox. «Титаник» вышел на экраны Северной Америки 19 декабря 1997 года.

В свой первый уикенд фильм собрал около 28 миллионов долларов и только к Новому Году его сборы достигли 100 миллионов долларов за уик-энд. «Титаник» занимал первую строчку американского бокс-офиса в течение четырёх месяцев и впоследствии стал самым прибыльным фильмом за всю историю кинематографа, собрав свыше 1,8 миллиарда долларов. Ниже приведены основные кассовые сборы фильма.[5]

    * За первый уикэнд в США (19-21 декабря 1997 года): $28 638 131 (4,8 % от сборов в США, 2 674 кинотеатров — $10 709 в среднем с каждого)
    * В США: $600 788 188 (32,6 % от общих сборов в мире, 3 265 — максимальное количество кинотеатров)
    * В остальном мире: $1 244 246 000 (67,4 % от общих сборов в мире)
    * В общем (США + остальной мир): $1 845 034 188

    * В Японии: $225 000 000
    * В Великобритании: $115 419 231
    * В Германии: $128 453 585
    * В Испании: $43 672 525
    * В Мексике: $27 136 604
    * В Аргентине: $21 559 149
    * В Австрии: $13 295 461
    * В России: $5 200 000[6]

Отзывы общества и прессы

Фильм собрал по большей части положительные отзывы критиков и простых зрителей. На сайте Rotten Tomatoes «Титаник» получил рейтинг в 82 % от критиков (85 обзоров) и в 82 % его оценили простые посетители сайта.[7] На сайте Metacritic фильм также получил не совсем плохой балл от критиков (74 из 100 и 34 обзора) и чуть больше от посетителей (7,5 из 10 и 76 голосов).[8]. В крупнейшей базе данных фильмов IMDb «Титаник» имеет средний рейтинг посетителей в 7,0 из 10 (125 574 голосов).[9] Один из самых известных кинокритиков Роджер Эберт оценил фильм в 4 балла из 5 и поставил «Титаник» в первую десятку лучших фильмов 1997 года.[10]

Американский институт киноискусства (AFI) каждый год обновляет списки с общим началом в названии «100 лет — 100…». Фильм «Титаник» занял в них различные места:

    * 25 место в списке «100 лет — 100 самых захватывающих фильмов всех времён».
    * 37 место в списке «100 лет — 100 самых романтических фильмов всех времён».
    * Песня «My Heart Will Go On» занимает 14 место в списке «100 лет — 100 самых лучших песен из фильмов всех времён».
    * Слова Джека Доусона «Я — король мира» занимают 100 место в списке «100 лет — 100 самых лучших цитат из фильмов всех времён».

Среди крупных русскоязычных сайтов можно выделить КиноПоиск.Ru, где средняя оценка посетителей составляет 8,808 из 10 (12338 голосов). Фильм также находится на 57 месте в Тор250 этого сайта.

http://i045.radikal.ru/0804/6d/093e825d1455.jpg
http://i042.radikal.ru/0804/22/d946b193b217.jpg

0

4

Награды и номинации

К настоящему времени фильм «Титаник» имеет 87 наград и ещё 48 номинаций, оставшихся без побед. Самыми значимыми из них являются 11 премий Американской академии киноискусства. «Титаник» является вторым по хронологии фильмом, получившим столько «Оскаров». Первым стал фильм «Бен-Гур» (1959). Этот же успех пока смог повторить только фильм «Властелин колец: Возвращение короля» (2003 год в кино). Наряду с фильмом «Всё о Еве» (1950) «Титаник» является рекордсменом по числу номинаций на премию «Оскар» (14 номинаций).

Награды

Премия «Оскар»
1998
Лучший фильм
Лучший режиссёр (Джеймс Кэмерон)
Лучшая работа оператора (Расселл Карпентер)
Лучшая работа художника-постановщика/декоратора (Питер Ламонт, Майкл Форд)
Лучший дизайн костюмов (Дебора Линн Скотт)
Лучший звук (Гэри Ридстром, Том Джонсон, Гэри Саммерс, Марк Улано)
Лучший монтаж (Конрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард Харрис)
Лучший монтаж звука (Том Беллфорт, Кристофер Бойес)
Лучшие визуальные эффекты (Роберт Легато, Марк Ласофф, Томас Фишер, Майкл Канфер)
Лучшая песня (Джеймс Хорнер и Уилл Дженнигс за песню «My Heart Will Go On», исполненную Селин Дион)
Лучшая музыка к драматическому фильму (Джеймс Хорнер)

Премия «Золотой глобус»
1998
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссёр (Джеймс Кэмерон)
Лучшая песня (Джеймс Хорнер и Уилл Дженнигс за песню «My Heart Will Go On», исполненную Селин Дион)
Лучшая музыка (Джеймс Хорнер)

MTV Movie Awards
1998
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Леонардо ДиКаприо)

Премия Гильдии киноактёров США
1998
Лучшая женская роль второго плана (Глория Стюарт)

Кинопремия журнала «Empire»
1999
Лучший фильм
Лучшая британская актриса (Кейт Уинслет)

Премия «Грэмми»
1999
Лучшая песня, написанная специально для художественного фильма или телепередачи (Джеймс Хорнер и Уилл Дженнигс за песню «My Heart Will Go On», исполненную Селин Дион)

Номинации

Премия «Оскар»
1998
Лучшая женская роль (Кейт Уинслет)
Лучшая женская роль второго плана (Глория Стюарт)
Лучший грим (Тина Ирншоу, Грег Кэнном, Симон Томпсон)

Премия «Золотой глобус»
1998
Лучшая мужская роль (драма) (Леонардо ДиКаприо)
Лучшая женская роль (драма) (Кейт Уинслет)
Лучшая женская роль второго плана (Глория Стюарт)
Лучший сценарий (Джеймс Кэмерон)

MTV Movie Awards
1998
Лучшая песня (за песню «My Heart Will Go On», исполненную Селин Дион)
Лучший экранный дуэт (Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет)
Лучшая экшен-сцена (за сцену, где корабль уходит под воду)
Лучший поцелуй (Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет)
Лучшая женская роль (Кейт Уинслет)
Лучший злодей (Билли Зейн)

Премия BAFTA
1998
Лучший фильм
Лучшая работа оператора (Расселл Карпентер)
Лучший дизайн костюмов (Дебора Линн Скотт)
Лучший монтаж (Конрад Бафф IV, Джеймс Кэмерон, Ричард Харрис)
Лучший грим (Тина Ирншоу, Симон Томпсон)
Лучший художественный дизайн (Питер Ламонт)
Лучший звук (Гэри Ридстром, Том Джонсон, Гэри Саммерс, Марк Улано)
Лучшие специальные визуальные эффекты (Роберт Легато, Марк Ласофф, Томас Фишер, Майкл Канфер)

Премия Дэвида Лина за режиссуру (премия Британской Академии кино и телевидения)
1998
Джеймс Кэмерон

Премия Энтони Аскита за музыку к фильму (премия Британской Академии кино и телевидения)

1998
Джеймс Хорнер

Премия Гильдии киноактёров США
1998
Лучший актёрский ансамбль
Лучшая актриса (Кейт Уинслет)

Премия «Сезар»
1999
Лучший фильм на иностранном языке

Премия Общества кинокритиков Лондона
1999
Фильм года
Режиссёр года (Джеймс Кэмерон)
Британская актриса года (Кейт Уинслет)

http://www.kamtv.ru/gallery/files/5/7/1/0/capture_192.jpghttp://i024.radikal.ru/0804/b6/dabf8f4ae320.jpg

Отредактировано Jenny (2009-05-10 22:48:35)

0

5

Саундтрек

Диск с саундтреком к фильму «Титаник», выпущенный компанией Sony Classical 18 ноября 1997 года, разошёлся по всему миру тиражом в 27 миллионов копий. Примечательно то, что все композиции, написанные в основном Джеймсом Хорнером, являются лирическими. Кроме мелодий саундтрек включает в себя также песню «My Heart Will Go On», которая была исполнена Селин Дион. В 1998 году Джеймс Хорнер и Уилл Дженнигс за эту композицию получили премию «Оскар» в номинации «Лучшая песня».

Интересные факты и киноляпы

Об актёрах и персонажах

    * Как известно, роль Джека Доусона сыграл Леонардо ДиКаприо, но в своё время на это место претендовало несколько известных актёров:
           Мэттью МакКонахи — его кандидатура была предложена самой первой, поэтому именно он по первоначальному замыслу должен был быть в фильме. Но позднее сам Джеймс Кэмерон настоял на Леонардо ДиКаприо.
           Кристиан Бейл — Джеймс Кэмерон не захотел, чтобы два британских актёра играли двоих американцев.
           Маколей Калкин (актёр, исполнивший главные роли в фильмах «Один дома» и «Один дома 2»)
    * Также известно, что роль Розы Дьюитт Бьюкейтер сыграла Кейт Уинслет, но в своё время на это место претендовала актриса Гвинет Пелтроу.
    * Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в фильме ещё до появления окончательного варианта сценария, основываясь только на 165-страничном наброске Джеймса Кэмерона.
    * Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год, хотя на самом деле актрисе было всего лишь 86 лет. И по её заверениям в этом не было ничего приятного.
    * Роза произносит стандартную фразу для влюблённых «Я люблю тебя» только один раз, когда они вместе с Джеком уже были в воде — в самом конце фильма. Сам же Джек за весь фильм не произносит эту фразу ни разу, хотя он мельком упоминал о своей любви к ней.
    * Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен.
    * Кейт Уинслет заработала пневмонию, когда участвовала в съёмках сцен гибели «Титаника».
    * Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет.
    * Глория Стюарт, получив номинацию «Лучшая актриса второго плана», стала самым старым человеком, номинировавшимся на «Оскар». Ей было тогда 87 лет.
    * Глория Стюарт была единственной среди всех, кто принимал участие в съёмках, жившей во время настоящей катастрофы «Титаника» в 1912 году.
    * Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона.
    * Когда Джеймс Кэмерон писал сценарий к фильму, он считал главные герои Джек Доусон и Роуз ДеВитт Букатер должны быть вымышленными персонажами. Только после того, как работа над сценарием была завершена, режиссёр узнал, что на борту «Титаника» был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Его тело было захоронено в Новой Шотландии вместе с остальными погибшими. Сегодня его могила (№ 227) является самой посещаемой на кладбище.

О фильме и его съёмках

Постройка модели Титаника в «практически натуральную» величину. На снимке видно, что строящаяся модель лайнера стоит другой стороной к берегу
Бескозырки «White Star Line» нормальные и зеркально-инвертированные
Иоанн Граффадд в роли пятого помощника Гарольда Лоу в спасательной шлюпке № 13 — единственной шлюпке, которая вернулась к месту катастрофы, но, увы, слишком поздно. В руке у актёра — электрический фонарь: единственная историческая неточность, сознательно допущенная Кэмероном
Общий план Титаника с добавленными на компьютере дымом, водой и людьми
45-футовая модель заселена пассажирами, созданными на компьютере. На мостике можно видеть компьютерного капитана Смита

    * При съёмке последней сцены погружения корабля в океан было использовано около 120 тонн воды.
    * После завершения съёмок полноразмерная модель «Титаника» была разобрана на части и распродана на металлолом.
    * Джеймс Кэмерон лишился своего гонорара в размере 8 миллионов долларов и своего процента от общих сборов, когда продюсеры узнали о том, что запланированный бюджет фильма серьёзно превышен.
    * Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы и видим в кадре. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы режиссёра. Но из-за того, что Джеймс Кэмерон левша, при монтаже отснятые кадры были зеркально инвертированы.
    * Глубоководные кадры, которые вошли в финальную версию фильма, составляют по продолжительности всего 12 минут. Хотя на самом деле каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов и уменьшения расходов Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков «Титаника», уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин, что в итоге не прошло даром.
    * Всего было осуществлено 12 погружений. При последних двух картинка дистанционно передавалась специальным устройством, установленным внутри останков «Титаника». Причём некоторые кадры были смоделированы на компьютере.
    * Большинство декораций на корабле — от ковров до люстр — было реконструировано или находилось под присмотром компаний, которые когда-то оснащали настоящий «Титаник». При реконструировании декораций за образец брались декоративные элементы с «Олимпика» — брата-близнеца «Титаника», списанного в 1935 году. После списания многие элементы отделки «Олимпика» нашли вторую жизнь в создании интерьеров отеля «Белый лебедь» в Англии. Владельцы отеля любезно предоставили кинематографистам возможность измерять и фотографировать эти раритеты. Также при воссоздании интерьеров «Титаника» были использованы архивные фотографии интерьеров «Олимпика».
    * Съёмки общих планов «Титаника» в открытом море производились с помощью 45-футовой модели «Титаника», которую снимали маленькой цифровой камерой. Затем в студии Digital Domain на компьютере добавляли дым из труб и воду. Чтобы добиться правдоподобности, был использован алгоритм обнаружения со спутника кораблей и подводных лодок по водным колебаниям. Этот алгоритм учитывал поведение водной поверхности океана в спокойном состоянии и во время движения посторонних объектов. И, наконец, мастера компьютерной графики Digital Domain заселяли «Титаник» персонажами, созданными на компьютере. На одном из планов можно видеть даже компьютерного капитана Смита, поправляющего фуражку. Джеймс Кэмерон, давая указания работникам Digital Domain сказал: «Представьте, что мы снимаем рекламный клип для компании „Линия Белая Звезда“».
    * Перед тем, как приступить к рисованию Розы в своём альбоме, Джек говорит ей: «Ложись на кровать, ой, я хотел сказать, на диван». На самом же деле здесь должна была быть фраза «Ложись на диван». Это случилось тогда, когда на съёмках Леонардо ДиКаприо слегка напутал текст сценария. Но Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошёл в итоговый вариант фильма.
    * Сцена рисования портрета Розы снималась в первый съёмочный день Кейт Уинслет и Леонардо ди-Каприо. После съёмок Лео спросил у Кэмерона: «Ну как у меня получилось?» На что режиссёр на полном серьёзе ответил: «Ну сам знаешь, сегодня твой первый съёмочный день, так что тебя ещё вполне можно и заменить».
    * Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!», мы слышим как кто-то подхватывает «Полный вперёд!» на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона.
    * В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника».
    * Для съёмки сцены, где вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано использовать 40 тысяч галлонов воды. Однако, как выяснилось позднее, этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество воды в 3 раза. При этом пришлось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.
    * Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в фильме, даже в заключительных титрах. Композитор Джеймс Хорнер вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее кассету дали прослушать Джеймсу Кэмерону. В итоге песня удостоилась премии «Оскар».
    * Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с правого борта (прогноз погоды предсказывал северный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к северу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован левым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно. Кейт Уинслет в одном из интервью призналась, что во время съёмок посадки на лайнер не могла удержаться от хохота, когда читала «ENIL RATS ETIHW» на бескозырках матросов.
    * У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили»!
    * Для того, чтобы снять сцену погружения передней части корабля, пришлось разобрать построенную модель в натуральную величину и поместить её переднюю часть в резервуар глубиной 40 футов. Декорацию поднимали и опускали в воду 8 гидравлических подъёмников. Съёмки эпизода проводились без репетиции.
    * Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ди-Каприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение (модель) айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда. Таким образом, куски отколовшегося от айсберга льда, которые упали за бортом — компьютерные, а которые попали на борт — настоящие.
    * Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.
    * Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых, увы, не было у настоящих офицеров в 1912 году.

http://mrsedoy.nnover.ru/data/uf/3379331/18/00/180083_titanic.JPG

О рекордах фильма

    * Бюджет картины составил 200 миллионов долларов, что было рекордом в 1997 году.
    * Этот фильм стал первым, кто одновременно получил премию «Оскар» и MTV Movie Award в номинации «Лучший фильм».
    * «Титаник» стал вторым фильмом, который получил рекордное количество номинаций на премию «Оскар» — первым был фильм «Всё о Еве» (1950).
    * «Титаник» также является одним из трёх фильмов, которые получили по 11 премий «Оскар» — двумя другими являются «Бен-Гур» (1959) и «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).
    * Впервые с 1966 года фильм «Титаник» получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм», будучи при этом не представленным в номинации «Лучший сценарий». Предыдущим фильмом, которого постигла та же «неудача» были «Звуки музыки» (1965).
    * Имея 14 номинаций на «Оскар», фильм не получил ни одного из них среди номинаций на лучших актёров или актрис первого или второго плана.
    * «Титаник» стал первым фильмом в истории, собравшим во всём мире больше 1 миллиарда долларов. После него только три фильма смогли преодолеть этот рубеж — «Властелин колец: Возвращение короля» (2003), «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006) и «Тёмный рыцарь» (2008)
    * Собрав в Северной Америке $600 788 188, «Титаник» до сих пор является единственным фильмом, собравшим больше 600 миллионов долларов в Северной Америке.
    * «Титаник» возглавлял американский бокс-офис в течение 15 недель друг за другом — с 19 декабря 1997 года по 2 апреля 1998 года. Больше него на первой строчке проката продержался только фильм «Инопланетянин» (1982) — 16 недель, правда, не последовательно.
    * Всего же фильм был в прокате с 19 декабря 1997 года по 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм обладает рекордом длительности проката — 281 день.
    * Дольше всех на планете фильм был в прокате в кинотеатре «Салют» г. Екатеринбурга, это зафиксировано Книгой Рекордов Гиннесса.
    * Если исходить из окончательных расходов, то получается, что одна минута готового фильма стоила один миллион долларов.
    * Бюджет фильма в 200 миллионов долларов превысил средства, которые были затрачены на строительство «Титаника» в 1910-1912 годах — около 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало тогда 7,5 миллионам долларов. С учётом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов.
    * Для съёмок фильма были изготовлены самые большие плавающие модели кораблей — длина каждой из 4-х моделей «Титаника» составляла 19 метров. Предыдущий рекорд (16 метров) также принадлежал модели «Титаника», она была изготовлена для съёмок фильма «Спасите «Титаник»».

Киноляпы

    * По утверждениям зоологов, дельфины, сопровождающие «Титаник», не атлантической, а тихоокеанской разновидности.
    * У молодой Розы зелёные глаза, а у постаревшей героини они приобретают то голубой, то неопределённый оттенок.
    * Французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно «Водяные лилии» украшает каюту Розы, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля.
    * Капитан Смит заваривает чай в пакетиках, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги.
    * Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
    * Капитанский мостик погружался на 14-минутном отрезке фильма 4 раза и столько же выныривал снова на поверхность.
    * Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году.
    * Фанера, которая часто встречается на «Титанике», ещё не была изобретена в 1912 году.
    * В Атлантическом океане вдали от земли на горизонте иногда просматриваются очертания берега. Кроме того, на некоторых планах, снятых на палубе полноразмерной модели «Титаника», можно видеть белые барашки волн, катящихся в сторону «Титаника». Так бывает только очень близко к берегу, и уж никак не в открытом море.
    * Выполненные углём рисунки Джека превосходно сохранились на глубине океана спустя более чем 80 лет после катастрофы.
    * Роза смотрит на позеленевшую Статую Свободы. В 1912 году Статуя Свободы сохраняла ещё свой первозданный цвет.
    * Незадолго до падения первой трубы мы видим корабль с правого борта. Первая труба затоплена почти до половины и корабль быстро погружается, а в последующей сцене падения трубы она затоплена слегка, только основание, и «Титаник» тонет очень медленно, или вообще стоит на месте.
    * В фильме показано, что офицер Мэрдок взял деньги за право сесть в шлюпку, застрелил двух пассажиров, а потом застрелился сам. Все это не соответствует действительности. На самом деле Уильям Мэрдок честно выполнил свой долг и сделал все для того, чтобы спасти как можно больше людей. Семьдесят пять процентов всех спасенных с «Титаника» были эвакуированы с правого борта, где спасательной операцией командовал Уильям Мэрдок. Кинокомпания «XX век Фокс» принесла свои официальные извинения жителям Далбитти, родины Мэрдока.
    * В фильме не показано как Титаник едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк», 10 апреля 1912 года, вскоре после отплытия.

http://www.people.md/data/my_book/7636_1187940912_719.jpg

Отредактировано Jenny (2009-05-10 22:54:36)

0

6

Цитаты:

# Ещё вчера я ночевал под мостом, а сегодня пью шампанское в изысканном обществе.
# — Я только хотела взглянуть на эти… на эти…
— На винты?
— Да, на винты.
— Она хотела взглянуть на винты!
— Я всегда говорил, женщины и техника вещи несовместимые!
# — Вы слыхали о мистере Фрейде, мистер Исмей? Его мысли об озабоченности некоторых мужчин размерами показались бы вам очень интересными.
— Фрейд? Кто это? Пассажир?
# Что, думаешь, девушки из высшего общества не умеют пить?
# — Уже уходишь?
— Вместе с другими рабами я должен сесть за вёсла…
# — И хотя путь мой пролегает по долине смерти, меня не устрашит…
— Не мог бы ты быстрее идти по этой долине?!
# Моё зеркальце! Оно такое же, как тогда, когда я в последний раз в него смотрелась. Только вот отражение стало иным.
# — Куда, мисс?
— К звёздам!
# Эй, я уже вижу статую Свободы! Только она очень маленькая.
# — Бабушка, а ты уверена, что на этом рисунке — ты?
— Ещё бы! Видишь, какая аппетитная.
# Типичное явление. Собаки из первого класса ходят сюда облегчаться.
# Надо же. Барышня тонула и ждала пока развяжешь шнурки и снимешь куртку?

http://www.kinoteca.ru/pic/album/000872.jpg

0