Главные герои Papi Ricky, говорят о проблемах, вызванных переменами в сценарии, о страхах перед провалом в войне сериалов о таких темах, как подростковая беременность и одинокие отцы.
Хорхе Сабалета нетерпеливо прогуливается по террасе здания и больше не выдерживает. «Манэ, когда настанет тот день, когда ты будешь играть героиню, которая не требует столько времени на подготовку и ты будешь готова за короткий промежуток времени?» Дело в том, что Сабалета был вынужден быть парой актрисы на протяжении последних 6 сериалов, и теперь они снова будут лицом к лицу в Papi Ricky. Суэтт на этот раз требует полтора часа, чтобы сделать прическу и татуировку, дабы выглядеть, как Каталина, бросившая свою дочь, оставив ее на попечение отца. Они вместе с Тамарой Акоста (Коломба), учительницей, влюбленной в Риккардо, составили любовный треугольник теленовеллы, которая будет конкурировать с «Сердцем Марии» (сериал на TVN).
Пока они едят суши, все трое переглядываются и знают, что их ждет впереди – повысить уровень сериалов, для которых 2006 год был очень неудачным.
Papi Ricky и Corazón de María – чистые мелодрамы. Исчерпала ли себя комедия?
Swett: После Brujas и Descarado, мы соскучились по сериалам, какими они были изначально
Zabaleta: Конечно, драмы не хватало.
Swett: Мне нравятся такие истории, семейные темы. Мне больше нравятся драмы,
Zabaleta: После Ведьм была попытка сменить курс с Наглецом, но не вышло, хотя я считаю, что это было неплохо (смотрит на девушек и смеется)
Публика связывает низкий рейтинг с главными героями сериала. Какую ответственность вы берете на себя в данном случае?
Swett: Мы зависим от того, понравится ли народу наша работа, но те, кто дают нам работу, не измеряют рейтинг.
Acosta: Неизбежно на кого-то рейтинг влияет, потому что хочется, чтобы твою работу смотрели и оценивали, но в конце концов ты актер, который делает свое дело и старается сделать это наилучшим образом.
Было 2 провала на канале 13. Что вас заставило участвовать в новом проекте?
Zabaleta: Просто эта теленовелла необыкновенная, супер, отличная.
Актеры всегда говорят о сериале, в котором снимаются, что он очень хороший, но потом, кто что-то не так, говорят, что всегда знали, что из этого ничего не выйдет.
Zabaleta: В одних случаях предпочитаешь молчать, а в других просто нечего сказать и начинаешь выкручиваться, но я уже долгое время не видел теленовеллы настолько увлекательной и с такими реалистичными персонажами.
Вы чувствуете груз ответственности за возрождение драматической составляющей на канале?
Swett: Этот груз существует каждый год, хорошо ли что-то идет или плохо, потому что, если было хорошо, то в этом году надо сделать еще лучше.
Zabaleta: Все вертится – один год хороший, другой – плохой. Теперь… - всегда есть опасения. На меня это очень влияет, потому что я пережил ту катастрофу, когда на канале перестали делать сериалы, и призрак этого все еще витает. Ужасно, когда столько людей остаются без работы, и надеюсь, этот опыт больше не повториться никогда.
Вы чувствуете себя теперь «спасателями» канала?
Swett: Думаю, что да.
Acosta: Да, но нас много, это происходит не только с актерами, но и со всей съемочной группой.
До того, как Чарли Танго вышел в эфир, двое сценаристов ушли, и сейчас Арнальдо Мадрид покинул проект Papi Ricky. Нет ли плохого предчувствия?
Zabaleta: Идея сериала была очень хорошей, но не было хорошо прописана этими сценаристами. Возможно, она была написана молодежью, которая не знала, как ее рассказать. После перемен мы отсняли 2 серии, а идея осталась той же.
Но Арнальдо Мадрид не неопытный юнец, а тот, кто писал теленовеллы уже очень давно.
Zabaleta: Да, это правда, но, в действительности, это было решение канала. Когда я говорю о сценаристах, то я обобщаю.
Какие конкретно изменения произошли в сценарии?
Zabaleta: Некоторые тексты были изменены, но не настолько. Теперь это больше сериал, раньше он был более кинематографичным. Теперь он более динамичный.
Эктор Ногера. которого нет среди вас, сказал что «сериалы потеряли курс». Вы разделяете его мнение?
Zabaleta: По правде говоря, думаю, каждый раз сложнее находить хорошую историю, чтобы рассказывать ее 5 месяцев, а не 5 минут. У нас может быть отличная идея, но растянуть ее на 100 серий нелегко.
Swett: Поэтому важен крепкий фундамент истории. И когда нам представили измененный сценарий, центральная линия осталась прежней. Думаю, если Тито (Ногера), если, конечно, он бы захотел, мог бы сыграть какого-нибудь персонажа.
Что будет, если Papi Ricky будет неудачным?
Zabaleta: Не думаю, что это случится. Может, мы и не победим, но не думаю, что все пойдет плохо. Даю руку на отсечение, потому что это история очень хорошая.
Когда вы представляете своего нового персонажа зрителю, вы вспоминаете что-то из своей личной жизни?
Zabaleta: Ну, отцовский опыт конечно весом, но не настолько, потому что у моего персонажа много недостатков, а у меня нет (смеется)
Swett: Учитывая ситуацию, в которой оказалась моя героиня, мне было сложно связать эмоции и чувства с моей личной жизнью.
Почему?
Swett: Она делает и говорит то, что хочет, знает мир и живет тайной любовью
А Вам бы хотелось быть, как она, более безудержной?
Swett: Да, хотелось бы. Единственное, что меня связывает с эти персонажем – это нежелание взрослеть. Мне 27 лет, но я как будто бы осталась 23-летней и всегда буду такой.
Какие темы будут затронуты в сериале?
Zabaleta: Будут показаны различные отношения в паре. Думаю, это важный шаг для канала 13, потому что мы будем говорить об отцах-одиночках, ранних и нежелательных беременностях.
Acosta: Мы покажем, что в этой стране и во всем мире семья – это уже не папа, мама и дети. Семья создается любовью и привязанностью.