Сериалы Латинской Америки

Объявление

Админы: ТАНЮШЕЧКА Reina381

Модеры: Ингуша Летти Jenny Вивиан Jennyorel

Добрый день. Спасибо за посещение моего форума! Обращаю Ваше внимание на то, что раздел ВИДЕО и МУЗЫКА доступны ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериалы Латинской Америки » Мелодраммы и Музыкальное кино » Призрак оперы/ The Phantom of the Opera


Призрак оперы/ The Phantom of the Opera

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.oslik.info/uploads/media/media-8NW6dDfMzi.jpg
«Призрак Оперы» (англ. The Phantom of the Opera) — американский музыкальный фильм, снятый Джоэлом Шумахером в 2004 году по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, который в свою очередь поставлен по одноимённому роману Гастона Леру. Премьера в России состоялась 6 января 2005 года.

Сюжет

Основное действие перемежается интерлюдиями, дающими понять, что действие происходит в воспоминаниях героев.

В парижском театре «Опера Попюлер», только что купленном двумя дельцами, скандал. В театре часто происходят несчастные случаи, которые молва связывает с неким «Призраком Оперы». Примадонна оперы, итальянка Карлотта, отказывается в таких условиях исполнять свою роль, и её заменяют на никому не известную хористку Кристину Дайе.

Кристина имеет оглушительный успех, мгновенно превратившись в новую звезду оперы. Поздравить девушку приходит друг ее детства, виконт Рауль, который испытывает к ней теплые чувства. Но Кристина скрывает от него, в чем секрет её успеха. Её учил пению некий таинственный учитель, которого она называет «ангелом музыки». Ей кажется, что это дух её покойного отца.

После встречи с Раулем, в зеркале ей является тень человека в маске, гипнотизирующая её и заставляющая последовать за ним в катакомбы под театром. Это и есть «ангел музыки», он же «Призрак оперы». Он в восторге от выступления своей ученицы. Но когда она пытается снять с Призрака в маску, тот приходит в ярость.

Тем временем, в театре переполох: Фирмин и Андре, хозяева театра, в шоке от исчезновения своей новой звезды и от угрожающих писем, которые им посылает Призрак. Одновременно, они наслаждаются тем, какую шумиху это создаёт вокруг их театра, привлекая публику. В одном из писем, Призрак требует, чтобы Кристина была назначена на главную роль в новой комедии, «Иль Муто», Карлотте же он отводит немую роль пажа. Фирмин гордо отказывается следовать его инструкциям, и распределяют роли с точностью до наоборот.

Во время премьеры «Иль Муто» Призрак появляется в зале, на осветительных подмостках, попутно мимоходом убив помешавшего ему осветителя. Он своей волшебной властью лишает Карлотту голоса, заставляя её квакать на сцене. Фирмин и Андре вынуждены принять его условия. Но Кристина теперь уже не очарована своим «ангелом». она боится его, превратившегося в целеустремленого убийцу. Она умоляет Рауля о защите, и тот клянется, что всегда будет рядом. Призрак, видящий это, страдает в горе и ревности.

Проходит год. «Опера Популер» открывает новый сезон, а о Призраке Оперы уже год как не слышно. Фирмин, Андре, Карлотта, Кристина, все актёры дружно празднуют на маскараде. В разгар праздника в зале появляется Призрак и обьявляет, что написал новую оперу — «Торжествующий Дон Жуан» — и «его» театр обязан её поставить. На главную женскую роль он опять назначает Кристину Дайе.

Испуганный возвращением Призрака, Рауль беседует с опытной актрисой, мадам Жири. Та рассказывает ему истинную историю Призрака. Это был мальчик-урод, которого цыгане показывали в балагане и мучали. Несчастный сбежал, убив своего мучителя, и Жири помогла ему скрыться в катакомбах под Оперой. Где он и вырос, впитывая в себя классическую музыку, и вскоре сам проявил талант архитектора и художника, певца, композитора и волшебника. Однако, истерзанный судьбой, он стал жесток, ревнив и целеустремлен.

По приглашению Призрака, Кристина тайно является на кладбище, надеясь попросить прощения у своего учителя и проститься с ним. Тот вновь начинает подавлять её своими чарами. Но в этот момент на кладбище врывается Рауль, уже узнавший историю Призрака, и вступает с ним в поединок на шпагах. Виконт мог бы убить Призрака, но Кристина умоляет пощадить и отпустить его. Призрак в ярости, он готов обьявить войну двоим влюбленным.

Постановка «Торжествующий Дон Жуан» проходит при полном аншлаге. По сценарию, Дон Жуан должен явиться к возлюбленной в маске. Прямо за кулисами Призрак убивает Пьянджи, актёра, игравшего Дон Жуана, и занимает его место. На самом деле, эту арию он писал для себя. Никто, кроме Кристины, не узнает в Дон Жуане Призрака, когда он блестяще исполняет его партию, но когда он заключает Кристину в обьятья в конце песни, та срывает с него маску, обнажив страшное, изуродованное лицо.

Призрак бежит прочь от разьяренной толпы, силой ведя за собой Кристину. Мадам Жири показывает Раулю короткий путь, и ему удаётся нагнать беглецов. Призрак уже готовится убить своего соперника, но горькие слова Кристины останавливают его. Он начинает понимать, в какое чудовище превратился. Призрак отпускает влюбленных на свободу, а сам остаётся дожидаться своей судьбы…

Спустя 48 лет, престарелый Рауль покупает музыкальную шкатулку с обезьянкой, бьющей в тарелочки, которая когда-то принадлежала Призраку, и кладёт её к могиле почившей Кристины, на которой с потрясением обнаруживает цветок и бриллиантовое кольцо от Призрака.

Создание

Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Веббер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.

За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Уэббер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята». Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шехар Капур. Специально для кинокартины Веббер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов. Веббер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.

На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли. Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000». Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россум до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.

Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хатауэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.

Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, ежедневно уходило порядка 4 часов.

В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.

Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.

0

2

http://www.liveinternet.ru/images/attach/2057/2057176.jpg
http://www.stihi.ru/pics/2008/10/26/60.jpg
http://kino.skripov.com/images/thumb/1/16/Phantom_of_the_Opera09.jpg/800px-Phantom_of_the_Opera09.jpg
http://kino.newnum.ru/i/608/31/31635.jpg
http://archivsf.narod.ru/2004/phantom_opera/16.jpg

0

3

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kf54AKXT8ZM[/youtube]

0

4

http://s55.radikal.ru/i149/0902/71/0ff078aa1f1f.jpg
http://archivsf.narod.ru/2004/phantom_opera/15.jpg

0

5

Рецензия:

Пожалуй, самым благодарным занятием для поклонников любого блокбастера является финансовый отчет: людям всегда интересно знать, кто и сколько просадил денег на то, чего в результате на экране не видно. Чтобы не томить читателя, сразу приведем некоторые сведения: в новом Призраке оперы на постройку здания театра Opera Populaire ушло 40 недель, было использовано 73 тонны железа, 15 тысяч литров краски, а доски, понадобившиеся для возведения строительных лесов, сложенные в длину, протянулись бы на 51 милю. Не забудьте про центнеры конфетти, килограммы грима, ярды тюля на платья и тысячи свечей для создания колорита. Ну, и про общую сумму: 40 миллионов американских денежных знаков.

К чести Джоэла Шумахера, снявшего двенадцатую по счету киноверсию новеллы Гастона Леру о душителе, который живет прямо в театре и опекает молодую певицу, в картине каждая секунда экранного времени красноречиво свидетельствует о приличных затратах. Однако в этом вполне традиционном для фильма-ревю излишестве режиссер, как никто до него, приблизился к самой сути того жанра, который дал жизнь готической истории французского автора, а затем и мюзиклу успешного британского маэстро жанра оперы. Редко когда пожалуй, только в Мулен Руже Бэза Лурманна глаз режиссера столь откровенно и беззастенчиво упивался самодовлеющей оперной роскошью, которой сюжет и музыка не указ. Визуальные образы фильма все эти бра, канделябры, рисованные задники, позолоченные кариатиды, розовые лепестки, чей душный запах, кажется, струится с экрана, создают свой параллельный сюжет, никак не связанный с рассказываемой историей, которая, честно говоря, захватывает не слишком, ведь вы ее и без Шумахера знали. Так что на искусственность и картинность Призраку оперы не попеняешь это все равно что обвинить вердиевскую Аиду в том, что в ней слишком много музыки.

Кстати, о музыке. Она явно уступает картинке, хотя можно похвалить нежную красавицу Эмми Россум за то, что в детстве она посещала хоровую студию Metropolitan Opera (возможно, впечатлений от ее вокальных подвигов было бы больше, если бы предшественницей Россум не была Сара Брайтман). Конечно, невыразительный Призрак (Джерард Батлер пожалуй, единственный большой просчет кастинга) лишает действие некоторой доли саспенса, зато можно утешиться великолепно картавящей на французский манер Мирандой Ричардсон и прирожденной комедианткой Минни Драйвер (ее Карлотта живо напоминает некоторых оперных див современности). Два часа бесконечных блужданий по театральным кулуарам и потаенным галереям вводят в состояние транса, а непрерывный страстный надрыв оставляет ощущение легкой приторности, как после чрезмерно большой порции конфет с начинкой пралине. Впрочем, у нас не так уж мало сладкоежек.

0


Вы здесь » Сериалы Латинской Америки » Мелодраммы и Музыкальное кино » Призрак оперы/ The Phantom of the Opera